Правила и советы по оформлению торговых помещений

Правила и советы по оформлению торговых помещений

Практически каждый современный человек в повседневной жизни посещает магазины. При этом, у него чаще всего есть перечень любимых мест для закупок продуктов, одежды, товаров для дома и т.д. В формировании этого перечня большую роль играет оформление торгового зала магазина. Так, концептуально правильно оформленные могут привлекать больше клиентов чем те, в которых ниже цена, но товар выставлен на не обыгранных витринах.

Если вы владелец торгового зала или планируете построить свой магазин, стоит вооружиться некоторыми знаниями, которые помогут привлечь клиентов.

Особенности строительства магазина

Правила и советы по оформлению торговых помещений

Сегодня широко распространена практика продажи магазинов. Так, покупая торговое помещение, можно избавить себя от хлопот, связанных со строительством. И часто этот способ обходиться дешевле предпринимателю. На первый взгляд. Но на практике есть несколько существенных минусов. Один из них – если потенциальные потребители наблюдают частую смену владельцев торговых помещений, их названий, профиля, то маловероятно, что они станут постоянными покупателями. Ведь появляется ощущение, что вот – еще одна однодневная компания тут открылась. Развеять это ощущение можно, если оформление и дизайн магазина концептуально будет удивлять и привлекать человека, интригуя или откликаясь на его интересы.

Также, купленное помещение сложно перестраивать под себя, а еще сложнее – сменить обстановку вокруг. При строительстве, можно выбрать место размещения торговой точки, ее размеры, форму, дизайн.

Но начиная стройку, следует понимать, что предстоит пройти такие этапы, как:

  • Подготовительный, с разработкой идеи и поиском места,
  • Проектирование,
  • Оформление документов и подписание разрешительных договоров в различных инстанциях,
  • Непосредственно строительство,
  • Оформление внутреннего интерьера и витрин,
  • Открытие, с проведением предварительной рекламной акции.

Для того, чтобы сэкономить финансово и по времени на стройке, можно выбрать современные способы возведения зданий. На сегодняшний день широкая практика создания модульных конструкций и каркасных. В первом случае стены собираются из готовых блоков, а во втором – на металлический каркас присоединяются плиты, витринные стекла, крыша и т.д.

Оба способа строительства домов считаются быстрыми, не требуют фундамента, а соответственно – нет необходимости проводить геодезические разведывательные работы.

Проекты магазинов различной специализации

Правила и советы по оформлению торговых помещений

Но, в гонке за оригинальностью, следует помнить, что акцент должен быть на товаре. Если продукция потеряется на фоне витрин, потенциальные покупатели сделают несколько селфи на фоне здания, и уйдут в более привычный взгляду магазин.

Ярко выделяться уместно на фоне однотипных помещений. Если же вокруг нестандартные здания – привлеките посетителей классическим видом магазина, с правильным оформлением витрин и понятным расположением товара.

Как правильно разработать дизайн магазина

Профессиональное оформление магазина в Москве позволяет правильно расположить прилавки, оформить витрины так, чтобы они заинтересовывали потребителей. В отличие от домашнего интерьера, в магазине важно играть правильно светом, расположением манекенов, их оформлением, размещением товара на определенной высоте. Важно, чтобы декоративные элементы обыгрывали общую концепцию, но не отвлекали от товара.

Оформление витрин без ошибок

Оформляя витрины, в первую очередь советуют дизайнеры не экономить на их пространстве. Лучше всего, если ширина витрины будет более 1 метра. Так манекены не будут упираться в стекло, и будет возможность правильно выставить свет, оформить фон.

На манекены в магазинах одежды следует размещать не менее 5 элементов, а лучше – 7. Именно так вы можете показать все, что есть в ассортименте – от обуви и верхней одежды, до аксессуаров. Другие товары следует обыгрывать в тематических композициях. И самое главное – витрины должны быть сменными – минимум 4 раза в год, по сезонам, и дополнительно – к широко популярным праздникам.

Следуя хотя бы этим правилам строительства и оформления торговых залов, можно эффективно развить свой бизнес и объединить вокруг себя постоянных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress